Мероприятия
Информационная беседа «История триколора»
22 августа 2018 года в Танцырейской сельской библиотеке прошла беседа «История триколора» для учащихся 4-6 классов Танцырейской СОШ (присутствовало 8 человек), посвященная Дню государственного флага России. Мероприятие было подготовлено совместно с сельским Домом культуры. Беседу провёл заведующий библиотекой И.О. Погорелый. Для детей была подготовлена электронная презентация.
Юные читатели в ходе беседы узнали интересные факты из истории появления и «жизни» российского триколора. Игорь Олегович рассказал о том, что слово «флаг» появилось в русском языке во времена Петра I, о том, кто ввёл порядок расположения цветов, что символизирует каждый из цветов, как менялся флаг в разные исторические эпохи, на зданиях каких учреждений флаг должен размещаться. Участники беседы узнали, что существуют регулируемые федеральным конституционным законом правила обязательного, допустимого и недопустимого использования Государственного флага Российской Федерации. Флагу отдаются высшие государственные почести. Его достоинство подлежит защите по всему миру, оскорбление флага расценивается как оскорбление чести нации и государства.
В заключение учащиеся высказали свое мнение о роли Российского флага в объединении народов нашей страны, в воспитании патриотизма и гражданского долга перед Родиной, сделав вывод, что отмечая День Государственного флага, мы ощущаем себя частью великой державы, гордимся, что мы дети великой России.
22 августа 2018 года в Танцырейской сельской библиотеке прошла беседа «История триколора» для учащихся 4-6 классов Танцырейской СОШ (присутствовало 8 человек), посвященная Дню государственного флага России. Мероприятие было подготовлено совместно с сельским Домом культуры. Беседу провёл заведующий библиотекой И.О. Погорелый. Для детей была подготовлена электронная презентация.
Юные читатели в ходе беседы узнали интересные факты из истории появления и «жизни» российского триколора. Игорь Олегович рассказал о том, что слово «флаг» появилось в русском языке во времена Петра I, о том, кто ввёл порядок расположения цветов, что символизирует каждый из цветов, как менялся флаг в разные исторические эпохи, на зданиях каких учреждений флаг должен размещаться. Участники беседы узнали, что существуют регулируемые федеральным конституционным законом правила обязательного, допустимого и недопустимого использования Государственного флага Российской Федерации. Флагу отдаются высшие государственные почести. Его достоинство подлежит защите по всему миру, оскорбление флага расценивается как оскорбление чести нации и государства.
В заключение учащиеся высказали свое мнение о роли Российского флага в объединении народов нашей страны, в воспитании патриотизма и гражданского долга перед Родиной, сделав вывод, что отмечая День Государственного флага, мы ощущаем себя частью великой державы, гордимся, что мы дети великой России.