Мероприятия
Диспут «Читать интереснее, чем просто жить»
25 апреля 2018 года в Чигоракской сельской библиотеке состоялся диспут «Читать интереснее, чем просто жить». В нем приняли участие учащиеся 5-го класса Чигоракской СОШ. Помощь в организации диспута оказала учитель Н. В. Чернышова. Заведующей библиотекой Е.Г. Цельмер была подготовлена книжно-иллюстративная выставка «Чтение как творчество».
Во вступительном слове Елена Геннадьевна отметила, какое значение имеет чтение для человека и попросила присутствующих ответить на вопрос: «Чтение: что это?». Школьники дали несколько определений. Наиболее повторяющимися ответами были следующие: изучение, образование, информация, отдых, увлечение, занятие. Дети перечислили приоритетные направления в чтении: историческое, художественное, познавательное, развлекательное и другие. Каждый стремился доказать, почему его выбор пал на ту или иную книгу. Далее диспут продолжился спорным вопросом: «Какие книги лучше: в классическом (бумажном) или же в электронном виде?». Участники диспута привели немало доводов в пользу обоих вариантов, но все же любителей классического чтения оказалось больше!
В заключение Е.Г. Цельмер предложила учащимся совершить небольшой экскурс в прошлое под названием «Что означают эти слова?». Многие слова были известны учащимся, а вот с определением значения слова «колымага» они не справились. Вопреки современному понятию, дети с удивлением узнали, что «колымага» это карета, в которой ездили знатные люди. Диспут прошел в живой, дружеской атмосфере. Многие его участники выбрали для домашнего прочтения книги, которые демонстрировались на предложенной им выставке.
25 апреля 2018 года в Чигоракской сельской библиотеке состоялся диспут «Читать интереснее, чем просто жить». В нем приняли участие учащиеся 5-го класса Чигоракской СОШ. Помощь в организации диспута оказала учитель Н. В. Чернышова. Заведующей библиотекой Е.Г. Цельмер была подготовлена книжно-иллюстративная выставка «Чтение как творчество».
Во вступительном слове Елена Геннадьевна отметила, какое значение имеет чтение для человека и попросила присутствующих ответить на вопрос: «Чтение: что это?». Школьники дали несколько определений. Наиболее повторяющимися ответами были следующие: изучение, образование, информация, отдых, увлечение, занятие. Дети перечислили приоритетные направления в чтении: историческое, художественное, познавательное, развлекательное и другие. Каждый стремился доказать, почему его выбор пал на ту или иную книгу. Далее диспут продолжился спорным вопросом: «Какие книги лучше: в классическом (бумажном) или же в электронном виде?». Участники диспута привели немало доводов в пользу обоих вариантов, но все же любителей классического чтения оказалось больше!
В заключение Е.Г. Цельмер предложила учащимся совершить небольшой экскурс в прошлое под названием «Что означают эти слова?». Многие слова были известны учащимся, а вот с определением значения слова «колымага» они не справились. Вопреки современному понятию, дети с удивлением узнали, что «колымага» это карета, в которой ездили знатные люди. Диспут прошел в живой, дружеской атмосфере. Многие его участники выбрали для домашнего прочтения книги, которые демонстрировались на предложенной им выставке.