Мероприятия
Литературная игра-калейдоскоп «Планета Самуила Маршака»

29 октября 2025 года в городской библиотеке № 4, в рамках Международной акции «XIII День поэзии С.Я. Маршака», проведена литературная игра-калейдоскоп «Планета Самуила Маршака». В мероприятии приняли участие 13 учащихся 3 «Б» и 3 «В» классов средней школы № 3 (учителя Т.В. Трушникова и В.Ю. Дегтярёва).
 Из рассказа библиотекаря Т.Ю. Фурсовой юные читатели узнали, что Маршак - наш земляк, о том, что он предвидел, что его стихи и сказки будут читать дети и в XXI веке. Ведущая рассказала о том, что будущий писатель начал писать стихи с четырёх лет и к одиннадцати годам написал уже несколько поэм, познакомила школьников с наиболее известными детскими произведениями Маршака, представленными на выставке «Весёлый багаж Маршака».
Из рассказа библиотекаря Т.Ю. Фурсовой юные читатели узнали, что Маршак - наш земляк, о том, что он предвидел, что его стихи и сказки будут читать дети и в XXI веке. Ведущая рассказала о том, что будущий писатель начал писать стихи с четырёх лет и к одиннадцати годам написал уже несколько поэм, познакомила школьников с наиболее известными детскими произведениями Маршака, представленными на выставке «Весёлый багаж Маршака».  Дети узнали, что Маршак был не только поэтом, писателем, редактором, драматургом, но и переводчиком, благодаря чему мы знаем стихи «Робин Бобин», «Жил на свете человек», «Дом, который построил Джек», «В гостях у королевы».
Дети узнали, что Маршак был не только поэтом, писателем, редактором, драматургом, но и переводчиком, благодаря чему мы знаем стихи «Робин Бобин», «Жил на свете человек», «Дом, который построил Джек», «В гостях у королевы».
Т.Ю. Фурсова рассказала, что когда Маршак жил в Краснодаре, он создал один из первых в России детских театров и писал для него пьесы-сказки.  Библиотекарь предложила вспомнить сказки Маршака и сыграть их. Дети разгадывали загадки по сказкам «Кошкин дом» и «Горя бояться – счастья не видать», участвовали в чтении и инсценировке стихотворений «Вот какой рассеянный», «Волк и лиса». По стихотворению «Багаж» ребята выполнили задание «Найди и угадай собаку», а затем вспомнили, кто укладывал спать мышонка и какую песенку ему пел в «Сказке о глупом мышонке». В лавке с вывеской «Умные вещи» ребята познакомились с дудкой-самогудкой, скатертью-самобранкой, шапкой-невидимкой, волшебным зеркальцем и назвали, какие «умные» вещи хотел купить музыкант.
Библиотекарь предложила вспомнить сказки Маршака и сыграть их. Дети разгадывали загадки по сказкам «Кошкин дом» и «Горя бояться – счастья не видать», участвовали в чтении и инсценировке стихотворений «Вот какой рассеянный», «Волк и лиса». По стихотворению «Багаж» ребята выполнили задание «Найди и угадай собаку», а затем вспомнили, кто укладывал спать мышонка и какую песенку ему пел в «Сказке о глупом мышонке». В лавке с вывеской «Умные вещи» ребята познакомились с дудкой-самогудкой, скатертью-самобранкой, шапкой-невидимкой, волшебным зеркальцем и назвали, какие «умные» вещи хотел купить музыкант.
Закончилось праздничное мероприятие чтением стихотворения Маршака «Мыльные пузыри», после чего дети с помощью игрового набора с удовольствием участвовали в игре «Мыльный маскарад».

















 
 

